Мебель и комплектующие
- Главная
- Отраслевые решения
- Мебель и комплектующие
Сегодня очень выгодно приобретать мебель за границей — особенно с учетом того, что там производство может быть либо дешевле, либо товар имеет лучшее качество (все зависит от страны). Поэтому очень важно найти хорошего перевозчика, способного не только доставить, но и провести качественную процедуру растаможки груза.
Особенности таможенного оформления
Стоит отметить, что оформление мебели имеет ряд своих особенностей, которые обязательно нужно учитывать, чтобы избежать штрафных санкций или затягивания процедуры.
Для начала учитывайте то, что мебель имеет 3 категории, в зависимости от назначения:
- Для сидения — сюда относится любая домашняя или офисная мебель, на которой можно сидеть или лежать (диваны, кушетки, кресла, стулья и прочее). В этом случае для заполнения документов понадобятся данные о материале (каркаса и обивки), наличии механизма трансформации, наличии механизмов для регулирования высоты и прочее;
- Специальная — сюда относится мебель хирургическая, медицинская, стоматологическая и прочее. Здесь понадобятся и дополнительные сведения: предназначение, область использования;
- Прочая — бытовая, офисная, магазинная и т.д. Здесь для оформления также понадобится указать назначение такой мебели, область ее использования, использованные в производстве материалы.
В обязательном порядке нужно будет определить код ТН ВЭД — без него нельзя оформить товар, а значит нельзя и рассчитать размер уплаты таможенных платежей и прочих видов налогов. Для определения кода ТНВЭД на мебель необходимо предоставить детальное описание, содержащее информацию о наименовании, материалах составных частей, наличию дополнительных устройств или механизмов, назначению и область применения мебели.
Также перед организацией таможенной очистки нужно понимать, кто будет являться грузополучателем, юридическое лица или физическое лицо, так как имеется ряд особенностей в данной процедуре.
Оформляя мебель на юридическое лицо необходимо заранее проработать вопрос со стоимостью товара, и собрать как можно больше подтверждающих документов. Такими документами могут быть: прайс-лист, спецификация (приложение) к контракту, цены на аналогичные (однородные) товары. Зачем это необходимо? При прохождении процедуры таможенного оформления, таможенным органам может показаться, что у ввозимого Вами груза заниженная стоимость. Без предоставления вышеприведенных документов, таможенные органы могут скорректировать стоимость товаров до среднестатистического уровня цен идентичных (однородных) товаров. В итоге Вас обяжут доплатить разницу таможенных платежей. Обратившись к нам, мы заранее поможем подготовить необходимый комплект документов для беспрепятственного прохождения таможенной очистки.
Так же стоит учесть, что при прохождении процедуры таможенной очистки должны быть оформлены разрешительные документы на груз, а именно сертификат или декларация соответствия. Для проведения сертификации требуется подробное описание товаров, а для ряда продукции (в основном мебель детская) необходимо предоставление образцов для экспертизы. Этим занимаются сертификационные органы и для сертификации требуется дополнительное время — получать такие документы лучше заранее.
На основании Технического регламента (ТР. ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции») оформляется сертификат соответствия.
Оформить запрос
Наши контакты
Курсы валют
Курсы валют
Курс ЦБ | |||||||
|
|
Биржевой курс | |||||||
|
|