Маркировка шин
- Главная
- Маркировка товаров
- Маркировка шин
Согласно новому законодательству, до 1 марта 2021-го на рынке РФ уже не должно остаться автомобильных шин без маркировки. Однако данный запрет полностью вступил в силу уже с ноября 2021 года.
Чтобы правильно провести маркировку такой продукции, необходимо ознакомится с несколькими постановлениями — № 515 и № 1958.
Под обязательную маркировку не попадает:
- Шины или покрышки пневматические новые, для применения на авиа судах
- Шины или покрышки пневматические новые, для велоспорта (велосипедные)
- Шины или покрышки пневматические новые, починенные
- Ленты ободного типа;
- Стандартные резиновые камеры.
Основные этапы процедуры маркировки
- Ноябрь 2020-го. Это период, когда вступил в силу механизм по запрету ввоза шин без маркировки. Любой производитель или импортер обязан проводить процедуру маркировки (или импортировать только ту продукцию, которая имеет маркировку). Данные требования распространяются на всех участников данного сегмента рынка. После маркировки необходимо передавать все сведения по покрышкам (шинам) в информационный сервис «Честный знак»;
- В декабре 2020-го года запрещено реализовывать шины без маркировки. То есть — любая торговая компания не имеет законных оснований на продажу покрышек без маркировки, независимо от типа продажи (опт или розница). Немаркированные шины необходимо промаркировать перед тем, как они будут переданы собственнику. Но до 15 декабря 2020 еще разрешается ввозить в Россию импортный товар без маркировки, при условии, что заказ был совершен до 1 ноября 2020.
- В декабре 2020-го запрещено ввозить импорт шин без маркировки. Если товары не были реализованы до 15-го декабря, то их можно самостоятельно промаркировать. Хранить их можно, однако запрещено реализовывать;
- С марта 2021-го любой продавец покрышек обязан передавать все данные о перемещении покрышек. Передача информации осуществляется с помощью систему «Честный знак».
Как должна проводиться маркировка
Для маркировки покрышек используется тот же штрих-код, что и для других товаров, которые необходимо маркировать.
Непосредственно сам штрих-код всегда состоит из нескольких групп данных — идентификационного и проверочного. При этом в первый обязательно входит сам товарный код с серийным номером. Благодаря такому подходу становиться возможным проводить идентификацию каждого товара по отдельности — можно легко получить информацию о товаре, его характеристики и отличия от иных аналогов.
Как должна проводиться маркировка
Чтобы иметь возможность идентифицировать любой товар, используется маркировочный код (штрих-код). Он наносится на этикетку, соответствующую определенному товару. В случае с шинами, маркировка наносится на протектор, либо во внутреннюю часть изделия.
Способы получения маркировки
Для того чтобы иметь возможность получить штрих-коды для маркировки, необходимо пройти регистрацию в системе «Честный знак». Чтобы сделать это, необходимо заранее получить электронную подпись (ЭЦП). Получить ее может только физическое лицо, которое было указано в ЕГРЮЛ — для этого ему необходим, оставить правильно оформленную заявку.
Для возможности подать заявку необходимо выполнить следующие действия:
- С помощью личного кабинета (откройте сайт системы маркировки), необходимо открыть готовую форму заявки;
- Проверить состояние браузера — подключены ли все необходимые для работы приложения;
- Заполнить форму по образцу и отправить заполненный бланк в систему.
Специалисты нашей компании, готовы оказать необходимые услуги для организации маркировки Вашей продукции. Мы всегда соблюдаем взятые на себя обязательства, цены и сроки.
Оформить запрос
Наши контакты
Курсы валют
Курсы валют
Курс ЦБ | |||||||
|
|
Биржевой курс | |||||||
|
|